Календарный учебный график

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 г. Азова
УТВЕРЖДАЮ
ЗДОУ № 2 г. Азова
[ксимченко
№ 44 от 28.08.2023

календарный учебный график

Календарный
учебный график является локальным нормативным документом,
регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в 20232024 учебном году в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении
детский сад № 2 г. Азова.
Календарный учебный график разработан в соответствии со следующими нормативными
документами:
Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации» (часть 9 статьи 2);
Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31 июля 2020г. № 373
«Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по
основным образовательным программам дошкольного образования»
СанПиН
2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования
(Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября
2013 г. № 1155);
Уставом МВД ОУ.
Календарный учебный график учитывает в полном объеме возрастные психофизические
особенности воспитанников и отвечает требованиям охраны их жизни и здоровья. Содержание
календарного учебного графика включает в себя следующие сведения:
•
режим работы МВДОУ;
•
продолжительность учебного года;
•
количество недель в учебном году;
•
сроки проведения мониторинга;
•
формы организации образовательного процесса в течение недели с учетом максимальной
допустимой нагрузки в организованных формах обучения.
Режим работы МБДОУ: 12-часовой (с 7.00 - 19.00), рабочая неделя состоит из 5 дней, суббота и
воскресенье - выходные дни.
Продолжительность учебного года составляет 36 недель (1 и 2 полугодия) без учета
каникулярного времени.
1. Режим работы учреждения
5 дней (с понедельника по пятницу)
Продолжительность учебной недели
с 7.00 до 19.00 часов
Время работы возрастных групп
Суббота, воскресенье и праздничные дни
Нерабочие дни
2. Мероприятия, проводимые в рамках образовательного процесса
3.1 Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения основной
общеобразовательной программы дошкольного образования:
Количество дней
Сроки
Наименование
Педагогическая диагностика,
2 недели
Первая половина октября
первичный мониторинг

Итоговый мониторинг

Вторая половина мая

2 недели

ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ГРУППАХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ.
Формы организации образовательного процесса в течение недели. Первая младшая группа № 1 (дети от 1, 5 до 3 лет)
Образовательная область,
направление
Познавательное развитие (РЭМП,
ознакомление с окружающим миром
(ОМ), конструирование (К))
Речевое развитие (развитие речи
(РР), подготовка к обучению
Занятие (на любом
грамоте (Г), восприятие
занятии решаются
художественной литературы и
задачи социальнофольклора (ХЛ))
коммуникативного
Художественно-эстетическое
развития детей)
развитие (рисование (Р), лепка (Л),
аппликация (А), художественный
труд (ХТ), музыка (М)
Физическое развитие
(физкультура (Ф))
Беседа, загадка, разговор
Мастерская
Чтение художественной и познавательной литературы
Экспериментирование и наблюдение
Игра
Решение ситуативных задач
Работа в книжном уголке
Другие формы:

Формы организации
обр. процесса

Количество

Понедельник

3

ОМ

День недели
Вторник
Среда

РЭМП/К

Четверг

ОМ

РР/ХЛ

1

4

Пятница

м

М

2

+

+
+
+
+
+

+

+

+

Р

Ф

Ф
+

Л/А

+

+
+
+
+

+
+
+

+

+

+
+
+

+

+

Общее количество занятий в неделю в группах общеразвивающей направленности 10, по 2 занятия в день. Занятия проводятся в
первую половину дня. Длительность занятий - 10 минут.

Формы организации образовательного процесса в течение недели. Разновозрастная группа № 2 (дети от 3 до 5 лет)

День недели
КоличеОбразовательная область,
ство
Понедельник Вторник
Среда Четверг Пятница
направление
Познавательное развитие (РЭМП,
ознакомление с окружающим
РЭМП/К
ОМ
3
ОМ
миром (ОМ), конструирование
(К))
Речевое развитие (развитие речи
(РР), подготовка к обучению
Занятие (на любом
РР/ХЛ
1
грамоте (Г), восприятие
занятии решаются
художественной литературы и
задачи социальнофольклора (ХЛ))
коммуникативного
Художественно-эстетическое
развития детей)
развитие (рисование (Р), лепка
М
Л/А
4
М
Р
(Л), аппликация (А),
художественный труд (ХТ),
музыка (М)
Физическое развитие
Ф
2
Ф
(физкультура (Ф))
+
+
+
+
+
Беседа, загадка, разговор
+
+
Мастерская
+
+
+
+
+
Чтение художественной и познавательной литературы
+
+
Экспериментирование и наблюдение
+
+
+
+
+
Игра
+
Решение ситуативных задач
+
+
+
+
+
Работа в книжном уголке
Другие формы:
Общее количество занятий в неделю в группах общеразвивающей направленности 10, по 2 занятия в день. Занятия проводятся в
первую половину дня. Длительность занятий - 15 - 20 минут

Формы организации
обр. процесса

Формы организации образовательного процесса в течение недели. Разновозрастная группа № 4 (дети от 5 до 7 лет)

Образовательная область,
направление
Познавательное развитие (РЭМП,
ознакомление с окружающим миром
(ОМ), конструирование (К))
Речевое развитие (развитие речи (РР),
подготовка к обучению грамоте (Г),
Занятие (на любом
восприятие художественной
занятии решаются
литературы и фольклора (ХЛ))
задачи социальноХудожественно-эстетическое
коммуникативного
развития детей)
развитие (рисование (Р), лепка (Л),
аппликация (А), художественный
труд (ХТ), музыка (М)
Физическое развитие (физкультура
(Ф))
Беседа, загадка, разговор
Мастерская
Коллекционирование
Чтение художественной и познавательной литературы
Реализация проектов
Экспериментирование и наблюдение
Игра
Конкурсы, викторины, досуги
Решение ситуативных задач
Работа в книжном уголке
Другие формы:
Формы организации
обр. процесса

Количество

Понедельник

5

ОМ

3

5

Р

2

Ф
+

День недели
Вторник
Среда

Пятница

К

РЭМП

РЭМП

ОМ

РР

г

РР/ХЛ

м

Р/ХТ

м

Л/А

Ф
+
+

+

+
+

+

+

+

+
+

+
+

Четверг

+

+
+
+
+

+
+
+
+

+

+

+
+
+
+
+

+

+

Общее количество занятий в неделю в группах общеразвивающей направленности 15, по 3 занятия в день. Занятия проводятся в
первую половину дня. Длительность занятий - до 25-30 минут

ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ГРУППАХ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ.
Формы организации образовательного процесса в течение недели. Подготовительная к школе группа № 3 (дети ТНР от 6 до 7 лет)
Формы организации
обр. процесса

Занятие (на любом
занятии решаются
задачи социальнокоммуникативного
развития детей)

Образовательная область,
направление
Познавательное развитие (РЭМП,
ознакомление с окружающим миром
(ОМ), конструирование (К))
Речевое развитие (развитие речи
(РР), подготовка к обучению
грамоте (Г), восприятие
художественной литературы и
фольклора (ХЛ))
Художественно-эстетическое
развитие (рисование (Р), лепка (Л),
аппликация (А), художественный
труд (ХТ), музыка (М)
Физическое развитие (физкультура
(Ф))

Беседа, загадка, разговор
Мастерская
Коллекционирование
Чтение художественной и познавательной литературы
Реализация проектов
Экспериментирование и наблюдение
Игра
Конкурсы, викторины, досуги
Решение ситуативных задач
Работа в книжном уголке
Другие формы:

День недели
Среда
Вторник

Количество

Понедельник

5

ОМ

РЭМП

3

ЛОГОПЕДИЧЕ
СКОЕ

Г

5

М

М

ОМ

Четверг

Пятница

РЭМП

К

ЛОГОПЕД
ИЧЕСКОЕ

Р/ХТ

Р

ф

Ф

+
+

+

+
+

+

+

+
+
+
+

+

+
+

+
+

+

2

+

+
+
+
+

+

+

Л/А

+

+
+
+
+
+
+

Общее количество занятий в неделю в группах компенсирующей направленности 15, по 3 занятия в день. Занятия проводятся в
первую половину дня. Длительность занятий - до 30 минут

е
Формы организации образовательного процесса в течение недели. Средняя группа № 5 (дети ТНР от 4 до 5 лет)

День недели
Образовательная область,
Количество
Четверг
Пятница
Вторник
Среда
Понедельник
направление
Познавательное развитие (РЭМП,
РЭМП/К
2
ОМ
ознакомление с окружающим
миром (ОМ), конструирование (К))
Речевое развитие (развитие речи
(РР), подготовка к обучению
ЛОГОПЕД
ЛОГОПЕД
Занятие (на любом
2
грамоте (Г), восприятие
ИЧЕСКОЕ
ИЧЕСКОЕ
занятии решаются
художественной литературы и
задачи социальнофольклора (ХЛ))
коммуникативного
Художественно-эстетическое
развития детей)
развитие (рисование (Р), лепка (Л),
Л/А
Р
4
М
аппликация (А), художественный
труд (ХТ), музыка (М)
Физическое развитие
Ф
2
Ф
(физкультура (Ф), плавание (П))
+
+
+
+
+
Беседа, загадка, разговор
+
+
Мастерская
+
+
+
+
+
Чтение художественной и познавательной литературы
+
+
Экспериментирование и наблюдение
+
+
+
+
+
Игра
+
Решение ситуативных задач
+
+
+
+
+
Работа в книжном уголке
Другие формы:
Общее количество занятий в неделю в группах компенсирующей направленности 10, по 2 занятия в день. Занятия проводятся в
первую половину дня. Длительность занятий - до 20 минут
Формы организации
обр. процесса

м

Формы организации образовательного процесса в течение недели. Разновозрастная группа № 6 (дети ЗПР от 4 до 7 лет)

Образовательная область,
направление
Познавательное развитие (РЭМП,
ознакомление с окружающим миром
(ОМ), конструирование (К))
Речевое развитие (развитие речи (РР),
подготовка к обучению грамоте (Г),
Занятие (на любом
восприятие художественной
занятии решаются
литературы и фольклора (ХЛ))
задачи социальнокоммуникативного
Художественно-эстетическое
развития детей)
развитие (рисование (Р), лепка (Л),
аппликация (А), художественный
труд (ХТ), музыка (М)
Физическое развитие (физкультура
(Ф), плавание (П))
Беседа, загадка, разговор
Мастерская
Коллекционирование
Чтение художественной и познавательной литературы
Реализация проектов
Экспериментирование и наблюдение
Игра
Конкурсы, викторины, досуги
Решение ситуативных задач
Работа в книжном уголке
Другие формы:
Формы организации
обр. процесса

Количество

Понедельник

5

ОМ

3

5

Р

2

Ф

День недели
Среда
Вторник

Пятница

К

РЭМП

РЭМП

ОМ

логопеди
ческое

психок
оррекц
ионное

логопед
ическое

М

Л/ХТ

М

А
Ф

+
+

+

+
+

+

+

+

+
+

+
+

+

+

Четверг

+
+
+
+

+
+
+
+

+

+

+

+
+
+
+
+

+

Общее количество занятий в неделю в группах компенсирующей направленности 15, по 3 занятия в день. Занятия проводятся в
первую половину дня по подгруппам/ индивидуально, после дневного сна могут организовываться занятия по художественно­
эстетической направленности, связанные с продуктивными видами деятельности. Длительность занятий - до 20-30 минут


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».